Генеральный директор АЗ «Урал» награжден знаком отличия «За заслуги перед Челябинской областью»
Сегодня на аппаратном совещании губернатор Челябинской области Петр Сумин наградил генерального директора автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» Виктора Кормана знаком отличия «За заслуги перед Челябинской областью».
После награждения генеральный директор АЗ «Урал» отметил, что польщен высокой оценкой своих заслуг со стороны губернатора Челябинской области. «Хотел бы разделить свою радость со всеми работниками автозавода: как бывшими, так и нынешними. Без их поддержки, конечно же, добиться успешной, слаженной работы на автозаводе было бы невозможно», — подчеркнул Виктор Корман.
Виктор Корман прошел на автомобильном заводе «Урал» путь от рядового конструктора до генерального директора. За время его руководства автозавод увеличил объем производства и реализации более чем в полтора раза, перешел на стабильную, рентабельную работу. В первом квартале 2007 года АЗ «Урал» вышел на самый высокий темп за всю постсоветскую историю, а во втором квартале — на двусменный режим работы.
При непосредственном участии Виктора Кормана на АЗ «Урал» разработана принципиально новая гамма дорожных грузовиков, серийное производство которых началось в 2005–2006 годах. На сегодняшний день Виктор Христофорович лично контролирует ход реструктуризации предприятия, внедрение на нем современной производственной системы основанной на принципах «lean production» («бережливое производство»), совмещая должности генерального директора АЗ «Урал» и директора дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ». В последние годы предприятие заметно укрепило свои позиции как поставщик военной автомобильной техники для Министерства обороны РФ, государственный оборонный заказ на автомобили «Урал» постоянно увеличивается.
Виктор Корман — доктор экономических наук, лауреат Государственной премии России, «Почетный машиностроитель РФ». Генеральный директор АЗ «Урал» награжден орденом Почета (за большой личный вклад в повышение эффективности производства и увеличение выпуска большегрузных автомобилей) и медалью Министерства обороны РФ «За укрепление боевого содружества». Возглавляет челябинское отделение Союза машиностроителей России. Является членом правления Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, председателем отраслевой комиссии по машиностроению в составе Челябинского регионального объединения работодателей «ПромАсс». Принимает активное участие в общественной жизни города Миасса, осуществляет на АЗ «Урал» социально-ориентированную политику.
Следующая новость: Дилеры АЗ «Урал» изучают грузовики дорожной гаммы.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения