В «ОАТ» идёт работа по Производственной системе
На новый этап выходит работа по Производственной системе в АО «Объединённые автомобильные технологии», входящем в структуру ПАО «КАМАЗ», после визита делегации на Камский автозавод.
Недавно на «КАМАЗе» с трёхдневным визитом побывала делегация руководителей АО «Объединённые автомобильные технологии». Одним из детально проработанных вопросов была организация работы в сфере Производственной системы (ПС). Применение принципов Lean в производственных процессах и повышение производительности труда гости изучили на Фабрике процессов, расположенной на заводе двигателей «КАМАЗа».
В числе первых Фабрику процессов «КАМАЗа» посетили все генеральные директора и управляющие предприятий Группы «ОАТ». По итогам обучения перед каждым руководителем поставлена задача - открыть и реализовать пилотные проекты по повышению производительности труда на всех производственных участках. Главная цель – формирование собственной Производственной системы «ОАТ».
Работа по развитию ПС и внедрению инструментов бережливого производства началась в Группе «ОАТ» в ноябре 2017 года. Тогда директор по ПС управляющей компании инициировал первый практический тренинг для руководителей тольяттинских предприятий Группы – АО «Мотор-Супер» и АО «ВИС».
Сегодня в «Мотор-Супер» уже реализован проект по повышению производительности труда на участке сборки зеркал. Также открыты проекты по ПС на смежных участках. Опыт пилотной тольяттинской площадки передан и на другие предприятия Группы: на димитровградских заводах реализован проект на участке мехобработки рычага задней подвески, в работе – проекты на участках замков зажигания и тросов.
«Мы многое знали и до визита на «КАМАЗ», но практическая работа помогает лучше понять многие методы и инструменты: на обучении мы освоили методику оптимизации производственных систем, инструменты выстраивания потоков, диаграмму Ямазуми, многие инструменты бережливого производства, – поделился впечатлениями директор по производству АО «Мотор-Супер» Сергей Лысенко. – Мы посетили не только основное производство «КАМАЗа», но и совместные предприятия. Вдохновение от увиденного – главное, что мы получили. С новыми знаниями и свежими силами продолжаем работу».
В Группе компаний «ОАТ» есть свои методики, инструменты анализа работы, сформулированы четыре принципа ПС, принципы построения потоков и логистики. Кроме того, на каждом предприятии созданы и формируются группы по развитию ПС – есть сильная команда профессиональных и заинтересованных специалистов.
Производственная система отхватывает все бизнес-процессы, поэтому в мае обучение на «КАМАЗе» запланировано для директоров по персоналу и логистике управляющей компании и предприятий Группы «ОАТ». Как поделился планами организатор обучения – заместитель председателя комитета развития Производственной системы «КАМАЗ» Артём Груздов, в течение года подобные тренинги пройдут несколько групп новой дочерней камазовской компании. Чтобы разработать максимально эффективную программу обучения, специалисты «КАМАЗа» в эти дни находятся с деловым визитом на площадках «ОАТ», изучают наиболее «узкие» участки, над которыми предстоит работать в первую очередь.
«Начнём работу с самых крупных трудоёмких точек – это площадки в Тольятти и Димитровграде, включающие несколько предприятий. Ознакомимся с ситуацией, чтобы создать ряд пилотных проектов и рабочих групп, куда также войдут специалисты «КАМАЗа», – рассказал накануне визита на предприятия «ОАТ» Артём Груздов.
Следующая новость: Спецпредложение для клиентов «КАМАЗ-ЛИЗИНГ».
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой