Новая заправка кондиционеров на автомобильном заводе

Новая заправка кондиционеров на автомобильном заводе

14 мая 2022

На автомобильном заводе «КАМАЗа» идёт монтаж новой автоматизированной заправки кондиционеров для КАМАЗов.

Оборудование будет установлено на главном сборочном конвейере-1, где в основном идёт сборка автомобилей поколения К3, прошедших рестайлинг. Техника предназначена для проверки герметичности и заправки системы кондиционирования автомобилей хладагентом. До её установки некоторые модели КАМАЗа – 53605, 43118, 65224 и другие – проходили эту операцию в цехе комплектации и сдачи автомобилей. Тогда процесс заправки одного автомобиля занимал более 20 минут.

В связи с увеличением плана сборки автомобилей на ГСК-1, оборудованных системой кондиционирования, и обеспечения его ритмичности было решено закупить специализированное промышленное оборудование. Установка сначала проверяет систему кондиционирования КАМАЗа на герметичность, а затем автоматически запускается процесс заправки. Общий цикл операции не превышает 190 секунд на один автомобиль.

После завершения процесса заправки здесь можно будет распечатать талон с результатами операции и вклеить его в контрольную карту сборки автомобиля. Заправку планируется запустить до конца марта.


Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ занесено на областную Доску почёта.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой